Справочный центр

Как использовать онлайн-чат ученику

Если Вы обучаетесь на курсе, размещенном на Skillspace, у Вас есть возможность общаться с преподавателями и получать важные объявления о событиях прямо внутри платформы.

Для того, чтобы перейти к списку доступных чатов и каналов, необходимо нажать на соответствующую кнопку в боковом меню в левой части страницы:

Онлайн-чат

После чего откроется список всех чатов и каналов для общения:

Список доступных чатов

Каналы школы и курсов


Этот инструмент позволяет преподавателям делиться со студентами новостями школы, оповещать о важных событиях и изменениях. Вы будете получать уведомления о новых сообщениях, читать их и скачивать прикрепленные файлы, но писать ответные сообщения в каналах возможности нет:

Каналы

Групповые чаты


Групповые чаты предполагают обратную связь и позволяют общаться сразу со всеми студентами и преподавателями группы:

Чаты

Личные диалоги


Личные диалоги позволяют общаться с преподавателями отдельно от всей группы. Например, по поводу правильности выполнения домашнего задания, или просто для ответов на вопросы по курсу:

Личные диалоги

Фильтры


В некоторых школах бывает много чатов и для Вашего удобства есть фильтры, с помощью которых Вы можете отфильтровать чаты по нужным категориям:

Фильтры

Чат в мобильном приложении


Онлайн-чат также есть в мобильном приложении для учеников и выглядит следующим образом:

Чат в приложении

Скачать приложение для платформы Android можно в Google Play или по ссылке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.skillspace.client

Скачать приложение для платформы iOS можно в App Store или по ссылке:
https://apps.apple.com/ru/app/skillspace/id1578915606

Для входа в личный кабинет обучающегося используйте Ваш Email в качестве логина и пароль, заданный Вами при регистрации.

Надеемся, статья была Вам полезна. Если остались вопросы — задайте их в чате техподдержки на платформе или на почту hello@skillspace.ru, будем рады помочь!

Полезные ссылки:

Статья «Личный кабинет ученика: инструкция»