Справочный центр

Настройка системных рассылок и напоминаний для учеников

Работа со студентами Для авторов курсов
На платформе Skillspace есть встроенная система рассылок, уведомлений и напоминаний, как для учеников, так и для сотрудников. Рассказываем о том, какие из этих настроек можно отредактировать, и как это сделать.
На данный момент все письма от платформы имеют стандартный шаблон, текст в котором не редактируется. В письмах можно заменить логотип Skillspace на Ваш и поменять акцентный цвет на Ваш фирменный. Создавать собственные рассылки пока что не представляется возможным.

Сервисные почтовые рассылки

Все пользователи (ученики и сотрудники) получают сервисные письма от платформы, когда хотят создать аккаунт, восстановить пароль или поменять данные для входа.

Включение и выключение уведомлений для пользователей

Сотрудники

Каждый сотрудник может настроить гибкую систему уведомлений под свои задачи. Для этого нажмите на колокольчик в правом верхнем углу страницы:
Далее перейдите в Настройки уведомлений:
Теперь Вы можете подключить нужные типы уведомлений и способы их получения:

Ученики

Для учеников отличаются типы уведомлений, но логика настройки уведомлений такая же. Нажмите на колокольчик в правом верхнем углу страницы - далее перейдите в Настройки уведомлений:
Обратите внимание, что подключение уведомлений в телеграм отличается от остальных способов, рекомендуем обратиться к Статье «Подключение уведомлений в Telegram»

Рассылки для учеников

Приглашение на курс

Когда Вы добавляете ученика на курс вручную, когда ученик регистрируется сам или добавляется на платформу через API, то на его электронную почту приходит письмо с приглашением. Статья «‎Как добавить учеников на курс» Чтобы попасть на курс, ученику нужно нажать на кнопку Начать обучение. Система попросит его задать пароль для создаваемого на платформе аккаунта.

Таким образом выглядит письмо с приглашением:
После нажатия на кнопку Начать обучение ученик увидит форму для установления пароля, который он хотел бы установить для доступа в аккаунт.
Если Вы добавите действующего ученика на новые курсы, то ему придет об этом следующее уведомление:

Уведомление о проверенной домашней работе

После того, как сотрудник проверил домашнее задание ученика, выставил ему баллы и сменил статус домашнего задания — ученик получит уведомление на почту о том, что статус его домашнего задания сменился:

Уведомление о предстоящем вебинаре

Если в структуре вашего курса есть вебинары, то в настройках каждого из них можно установить дату и время уведомления о вебинаре, которое будет отправлено ученику перед его началом. Вы самостоятельно можете выбрать за сколько минут, часов, дней, пр. ученик получит это письмо:

Рассылки для сотрудников

Уведомление о добавлении сотрудника в школу

После того, как Вы добавите сотрудника в школу, ему придет следующее уведомление:

Уведомление о присланном домашнем задании

После того, как ученик выполнит домашнее задание, сотрудники, ответственные за курс, получат уведомление на почту о том, что данный ученик отправил домашнее задание на проверку:

Уведомление о предстоящем вебинаре

Если в настройках вебинара установлено уведомление для сотрудника, ответственного за этот вебинар, то он получит такое письмо на почту:

Уведомление о пройденном учеником курсе

Если какой-то из учеников на курсе завершил обучение, то администраторы и ответственные за курс преподаватели получат об этом уведомление на электронную почту:

Информационные рассылки от Skillspace

Создатели школ периодически получают информационные рассылки от нашей платформы — об обновлениях на платформе, справочных статьях, полезные материалы и ресурсы для улучшения Вашего курса, пр. Если Вы не заинтересованы в получении данных рассылок, то откройте одно из таких писем и внизу тела письма нажмите на кнопку Отписаться от рассылки.
Надеемся, статья была Вам полезна. Если остались вопросы — задайте их в чате техподдержки на платформе или на почту hello@skillspace.ru, будем рады помочь!

Полезные ссылки: