Справочный центр

Настройка системных рассылок и напоминаний для учеников

Работа со студентами Для авторов курсов
На платформе Skillspace есть встроенная система рассылок, уведомлений и напоминаний, как для учеников, так и для сотрудников. Рассказываем о том, какие из этих настроек можно отредактировать, и как это сделать.
На данный момент все письма от платформы имеют стандартный шаблон, текст в котором не редактируется. В письмах можно заменить логотип Skillspace на Ваш и поменять акцентный цвет на Ваш фирменный. Создавать собственные рассылки пока что не представляется возможным.

Сервисные почтовые рассылки

Все пользователи (ученики и сотрудники) получают сервисные письма от платформы, когда хотят создать аккаунт, восстановить пароль или поменять данные для входа.
Письмо-уведомление о запросе на смену электронной почты
Письмо-уведомление о запросе на восстановление пароля

Включение и выключение уведомлений для пользователей

Изменить настройки рассылок сотрудники проекта и ученики могут самостоятельно, в настройках профиля. Зайти в настройки можно, нажав на свое имя в верхнем правом углу на платформе.

Со стороны сотрудника это выглядит следующим образом:
Личный кабинет сотрудника
Со стороны ученика вид немного отличается, но логика настройки уведомлений такая же:
Личный кабинет ученика

Рассылки для учеников

Приглашение на курс

Когда Вы добавляете ученика на курс вручную, когда ученик регистрируется сам или добавляется на платформу через API, то на его электронную почту приходит письмо с приглашением. Статья «‎Как добавить учеников на курс» Чтобы попасть на курс, ученику нужно нажать на кнопку Начать обучение. Система попросит его задать пароль для создаваемого на платформе аккаунта.

Таким образом выглядит письмо с приглашением:
Письмо с приглашение на курс для установления пароля
После нажатия на кнопку Начать обучение ученик увидит форму для установления пароля, который он хотел бы установить для доступа в аккаунт.
Если Вы добавите действующего ученика на новые курсы, то ему придет об этом следующее уведомление:
Письмо об открытии доступа к новому курсу

Уведомление о проверенной домашней работе

После того, как сотрудник проверил домашнее задание ученика, выставил ему баллы и сменил статус домашнего задания — ученик получит уведомление на почту о том, что статус его домашнего задания сменился:
Уведомление о проверенной домашней работе

Уведомление о предстоящем вебинаре

Если в структуре вашего курса есть вебинары, то в настройках каждого из них можно установить дату и время уведомления о вебинаре, которое будет отправлено ученику перед его началом. Вы самостоятельно можете выбрать за сколько минут, часов, дней, пр. ученик получит это письмо:
Уведомление о предстоящем вебинаре

Рассылки для сотрудников

Уведомление о добавлении сотрудника в школу

После того, как Вы добавите сотрудника в школу, ему придет следующее уведомление:
Уведомление о добавлении сотрудника в школу

Уведомление о присланном домашнем задании

После того, как ученик выполнит домашнее задание, сотрудники, ответственные за курс, получат уведомление на почту о том, что данный ученик отправил домашнее задание на проверку:
Уведомление о присланном домашнем задании

Уведомление о предстоящем вебинаре

Если в настройках вебинара установлено уведомление для сотрудника, ответственного за этот вебинар, то он получит такое письмо на почту:
Уведомление о предстоящем вебинаре

Уведомление о пройденном учеником курсе

Если какой-то из учеников на курсе завершил обучение, то администраторы и ответственные за курс преподаватели получат об этом уведомление на электронную почту:
Ученики завершили обучение

Информационные рассылки от Skillspace

Создатели школ периодически получают информационные рассылки от нашей платформы — об обновлениях на платформе, справочных статьях, полезные материалы и ресурсы для улучшения Вашего курса, пр. Если Вы не заинтересованы в получении данных рассылок, то откройте одно из таких писем и внизу тела письма нажмите на кнопку Отписаться от рассылки.
Отписаться от информационных рассылок от платформы
Надеемся, статья была Вам полезна. Если остались вопросы — задайте их в чате техподдержки на платформе или на почту hello@skillspace.ru, будем рады помочь!

Полезные ссылки:

Made on
Tilda