Справочный центр

Личная карточка ученика

Работа со студентами Для авторов курсов
После добавления ученика на курс создается карточка ученика с его личными данными и информацией о прогрессе обучения. Также, можно добавлять ученика на другие курсы, включать индивидуальные настройки доступа к курсам и др. В этой статье разбираем функционал.

Как открыть карточку ученика

Перейдите в раздел «Ученики и аналитика». В списке учеников найдите нужного ученика и нажмите на него — откроется его карточка.
Раздел «Ученики и аналитика»
Карточка ученика

Обзор карточки ученика

В левом верхнем углу карточки отображается имя ученика и его email (если установлен). Здесь же вы можете посмотреть, когда у ученика была последняя активность на платформе и написать ему в чат.

При клике на 3 точки можно:
  • добавить ученика на курс,
  • добавить на вебинар,
  • удалить из школы.

Если ученик был добавлен по email и еще не устанавливал пароль для входа в аккаунт, будет возможность:
  • отправить на почту повторное письмо для входа,
  • скопировать ссылку-приглашение, которая ведет на первичное установление пароля и вход в аккаунт.

Ниже расположены разделы (курсы, вебинары, об ученике, заметки), а справа отображается информация по выбранному разделу.

Раздел «Курсы»

В общей статистике отображается общий прогресс прохождения всех курсов, на которые добавлен ученик:
  • прогресс — процент пройденных занятий на всех доступных ученику курсах,
  • всего баллов — общее кол-во набранных баллов на всех доступных ученику курсах.
Общая статистика
Вы можете добавить ученика на другой курс, нажав на иконку добавления:
Добавление ученика на другой курс
В списке курсов отображаются все курсы, в которых состоит ученик и статистика по ним (процент прохождения курса и набранный суммарный балл).

При клике на 3 точки напротив курсов можно:
  • переместить ученика в другую группу,
  • удалить ученика с курса.
Удаление ученика с курса и изменение группы

Как посмотреть подробную информацию о прохождении уроков

Нажмите на курс и вы сможете посмотреть:
  • текущую группу ученика,
  • кол-во доступных занятий,
  • срок доступа к курсу,
  • какие уроки ученик прошел, а какие нет,
  • сколько баллов набрано за каждый урок,
  • почему уроки закрыты/когда откроются,
  • завершен ли курс,
  • получен ли сертификат.
Прогресс по курсу
Если в рамках вашего курса предусмотрено тестирование, нажмите на название теста. Далее вы сможете:
  • посмотреть результаты всех попыток,
  • сбросить попытки (если они установлены в настройках теста),
  • перенести дедлайн (если он установлен в настройках теста),
  • открыть тест в конструкторе курса.
Результаты теста
Если в рамках вашего курса предусмотрено домашнее задание, нажмите на название задания. Далее вы сможете:
  • посмотреть историю проверки,
  • перенести дедлайн (если он установлен в настройках задания),
  • открыть задание в конструкторе.
Результаты задания

Как определить, какой доступ открыт для ученика:

Проверьте раздел «Прогресс и доступы»:
  • Если для ученика включен групповой доступ, то отобразится серая надпись с названием группы.
  • Если для ученика включен индивидуальный доступ, то отобразится зеленая надпись «индивидуальный».
Групповой доступ
Индивидуальный доступ

Как изменить доступ к курсу для ученика:

В разделе «Прогресс и доступы» нажмите на кнопку «Изменить». Далее выберите «Групповой» или «Индивидуальный» режим доступа.

Если нужно включить групповые настройки — во вкладке «Групповой» выберите группу и нажмите «Сохранить».
Сохранение группового доступа
Если нужно включить индивидуальные настройки — во вкладке «Индивидуальный» установите нужные настройки и нажмите «Сохранить».
В режиме индивидуального доступа можно изменить срок доступа к курсу и доступ к занятиям. Все остальные настройки группы продолжают действовать.
Сохранение индивидуального доступа

Раздел «Вебинары»

Здесь вы можете посмотреть информацию по вебинарам, в которых состоит ученик и статус его участия (приглашен/регистрация/посещение/просмотр записи). Также, можно пригласить ученика на другие вебинары.
Вебинары

Раздел «Об ученике»

Вся личная информация, которую указали вы и(или) ученик находится в этом разделе: имя, почта, номер телефона и тд. При необходимости можно создать дополнительные поля с любыми названиями. Их можно редактировать и удалять.
Информация об ученике
Вы можете включить функцию «Запрашивать недостающие данные при входе на платформу». У всех учеников при первом входе в аккаунт будут запрашиваться недостающие в карточке данные. Начать обучение можно будет только после заполнения всех полей.
Функция «Запрашивать недостающие данные при входе на платформу»
Если создать/удалить дополнительные поля или включить функцию «Запрашивать недостающие данные при входе на платформу» у одного ученика, то эти настройки автоматически распространятся на всех учеников школы.

Раздел «Заметки»

Нажмите на кнопку «Добавить заметку» и зафиксируйте важные детали: текстовые комментарии, файлы, ключевые моменты работы с учеником. У каждой записи видно автора, дату и время.

Чтобы изменить или удалить заметку, нажмите на 3 точки напротив заметки.
Добавление заметки
Надеемся, статья была Вам полезна. Если остались вопросы — задайте их в чате техподдержки на платформе или на почту hello@skillspace.ru, будем рады помочь!

Полезные ссылки:

Made on
Tilda